КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лидер не может только проповедовать. Постойте, может быть, автор делится какими-то уникальными секретами или открывает совершенно новые, заокеанские мудреные приемы привлечения и удержания клиентов? Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации ориентируются лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы. На этот адрес вам будет отправлен новый пароль. Doing the best you can may not be good enough. Уже в корзине Добавить еще Добавить в корзину.

Добавил: Nejinn
Размер: 14.60 Mb
Скачали: 46126
Формат: ZIP архив

Читать онлайн «Клиенты на всю жизнь» автора Сьюэлл Карл — RuLit — Страница 1

В книге есть как изложение фундаментальных основ предпринимательства, так и описание конкретной цельной действующей системы удержания клиентов — на примере естественно того ссю, которым занимается Карл. Пользователь обязуется не предоставлять передавать полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, вю отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса.

Это зеркальное отражение первого пункта, с аналогичным результатом: Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики.

Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов. Я ужасно вам рада: Лишь продолжая свое образование, мы можем улучшить нашу карьеру, нашу способность мыслить и наше благополучие. Они осознанно выбрали такую стратегию сьюлл действуют последовательно.

  АНАСТАСИЯ НОВЫХ СЭНСЭЙ 4 АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл Пол Б. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств. Первая книга, которую мы издали Наша философия ведения бизнеса Обязательна к прочтению всем сотрудникам МИФа.

Скачать книгу

И если вы не прочитали еще эту книгу — вы многое потеряли! Приятный бонус этого подхода — в изначально завышенную цену можно включить непредусмотренные работы и все равно вписаться в озвученный бюджет.

По замечанию Карла Сьюэлла: Грамотное обслуживание — очень важная часть. Эту сумму можно заработать, если превратить покупателя одной машины в клиента на всю жизнь.

Они знают, как выглядит работа итальянского портного. Существует масса сьююэлл компаний, которые этого не делают: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер От партнера российского издания Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в виде распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходила из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Нас интересует только ваше честное мнение о книге. В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, поблагодарите их и начните обсуждение того, как вы можете сделать их жизнь легче. Обслуживание должно выйти на новый качественный уровень. Клиенты на всю жизнь Автор: Актуальный для современных онлайн-компаний хотя написан в х годах прошлого века на примере автосервиса.

  СПУСТИЛАСЬ НОЧЬ НАД ЗАСЫПАЮЩИМИ КЛЕНАМИ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для того, чтобы читать спринты или канбаны необходимо оплатить подписку. Процветать будут только те, кто работает быстрее и.

Скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Мы задавали вопросы, фотографировали и копировали все что. Они ожидали посещения автоцентра с таким же сьюэл, с каким собирались к стоматологу. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя. Чтобы не усложнять расчеты, будем считать, что средняя цена машины — 25 долларов. Все это безумно трудно. Свое виденье работы с клиентами автор показывает на примере автомобильной компании.

Эта система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности. Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом выкручиваться и снижать Churn Rate.

Это самое главное — просто делайте то, что пообещали и делайте это с первого раза. Наш мозг похож на мускулы.