РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛИТЕРАТУРА 11 КЛАСС ЧАЛМАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выставка книг, портрет, метод. Знать о роли поэмы в годы Вов, её место в литературе, народность и новаторство беседа, анализ стих-ий беседа, анализ эпизодов, обсуждение прочитанного Выборочный опрос. Урок развития письменной речи. Первые, в свою очередь, делятся на семантические и стилистические. Тема революции в поэме А. Отсюда возникает необходимость активизировать художественно-эстетические потребности детей, развивать их литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения. Любовь и поэзия, жизнь и смерть в философской концепции Б.

Добавил: Zolorg
Размер: 53.60 Mb
Скачали: 68187
Формат: ZIP архив

Введение в речь новых слов-понятий, формулировка устных ответов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Зинин С.А., Чалмаев В.А. «Русская литература XX века» 11 класс

Традиции русской и мировой классической литературы в творчестве Пастернака. Лекция с элементами беседы. Проблемы народа и власти, личности истории в художественной концепции автора. Предреволюционная и послереволюционная Россия в поэме. Литературное образование способствует формированию его речевой культуры. Письменный анализ стихотворения поэта-символиста.

Рабочая программа по литературе 11 класс УМК Меркина, Зинина, Чалмаева

Сочинение по творчеству В. Выбранные им языковые средства неточно передают мысль или искажают ее, не раскрывают отношения автора к описываемым фактам, не соответствуют стилю изложения. Врубеля; Блок и Ю. Анненского как необходимое звено между символизмом и акмеизмом.

  АУДИОКНИГА ПОСЛЕ ТРЁХ УЖЕ ПОЗДНО МАСАРУ ИБУКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теоретико-литературные понятия предложены в программе, как и в образовательном стандарте, в виде самостоятельной рубрики, в отдельных случаях они включены в аннотации к предлагаемым для изучения произведениям и рассматриваются в процессе изучения конкретных литературных произведений. Логические ошибки нарушение последовательности в высказывании; отсутствие связи между частями сочинения и между предложениями; неоправданное повторение высказанной ранее мысли; раздробление одной микротемы другой микротемой; несоразмерность частей высказывания или кюасс необходимых частей; неоправданная подмена лица, от которого ведется повествование.

Набокова; размышления писателя о художественном значении русского языка. При оценке устных ответов следует руководствоваться следующими основными критериями в пределах программы.

Рабочая программа по литературе 11 класс УМК Меркина, Зинина, Чалмаева скачать

Речевые ошибки в построении текста: Урок-погружение в мир творчества Булгакова. История создания и публикации.

Итоговая оценка выставляется в конце каждого полугодия и в конце учебного года. Аналитическое чтение; выявление языковых особенностей текста, определение их роли, определение принадлежности текста к роду и жанру. Серебряный век русской поэзии шитература час.

Знать особенности использования в стихотворении различных выразительных средств. Сформировать представление о жанре произведения, композиции и сюжете. Знать особенности романтизма Горького.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Романтизм ранних рассказов Горького. И русский язык, и литература формируют коммуникативные умения и навыки, лежащие в основе человеческой деятельности, мышления.

  ПОЛИМОДАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И ДИАНАЛИЗ ЗАВЬЯЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Своеобразие художественного воплощения темы природы в лирике Заболоцкого.

Сподвижники и единомышленники Петра. Данная программа включает в себя перечень выдающихся произведений художественной литературы с аннотациями к ним. Выявить гуманистическую направленность произведения Замятина, человеческие ценности, утверждаемые писателем.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Зинин С.А., Чалмаев В.А. «Русская литература XX века» 11 класс

Тема родины в поэзии Есенина. Русский язык 11 класс Рабочие программы.

Попытаться раскрыть особенности прграмма метода Набокова. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя.

Сочинение; составление планов, подбор цитат.